Home » Истории » Minnesota Nice » Осень в США: поездка в Дулут

Осень в США: поездка в Дулут

Однодневные путешествия, прерывающие жизненную рутину, тоже помогают заряжаться энергией, идти к новым свершениям, даже когда чувствуешь себя уставшим. В такие моменты, ты просто утром ставишь свою жизнь на паузу, а вернувшись из поездки снова ставишь на play и с новыми силами идешь дальше. Вот и мы решили поставить субботний октябрьский день на паузу. После нескольких промежуточных экзаменов, вместо того, чтобы усиленно готовиться еще к одному, мы решили съездить в Дулут, город, который находится на Lake Superior, самом большом по площади пресноводном озере в мире . Это озеро одно из Великих Озер, занимающих территорию США и Канады. Сам город практически ничем не примечателен, промышленный город, в котором много заводов по производству железа, но вот природа вокруг… Это просто неописуемая красота! Говорят природа здесь никогда не бывает так красива, как осенью, так что мы приехали в правильное время.
Выехали мы из Миннеаполиса в 6 утра, так как ехать до Дулута было около двух часов, а мы еще планировали проехать дальше города, чтобы добраться в парк с водопадами: “Gooseberry falls”. Вот что-что а смотреть на водопады больше смысла весной, когда река полноводная, хотя мне очень понравилось прыгать по камням в тех местах, где весной обычно течет река. Но самое интересное в этом парке, это место где река впадает в озеро. Если меня спросят сейчас какое у тебя самое любимое сочетание цветов,  я скажу, что синий с желтым. Это сочетание осенней листвы, неба и воды теперь всегда будет напоминать мне эту осень.
А если отключить логику, то можно представить, что ты на море, настолько там серьезные волны, обманчивый шум прибоя и морской бриз.

_MG_2162

После прогулки в парке, мы поехали обратно в сторону Дулута, и по дороге остановились в популярной семейной кафешке “Betsy`s pies”, понятно дело, что мы если пироги) Их там было видов 20, наверное, но самое интересное блюдо из их меню – это “Pie Shake” по сути шейк с пирогом (макдональдс, для вас идея!)  В обычный шейк с мороженным добавляют кусок пирога и все мешают в блендере, что получается в итоге? Ядерная смесь сахара, калорий, мороженного и всего остального из страшного сна худеющего человека. Ну и что вы думаете? И конечно же пироги мы уплели, а шейки только попробовали и оставили, так как такую сладость пить просто невозможно. Энергии нам хватило еще на пару часов прогулок, которые мы кстати провели на самом высоком холме города, и смотрели на вид города и озера с высоты. Те, кто читает мой блог, знают, что смотреть с высоты на города и природные красоты, одно из самых любимых моих занятий во время путешествий. Радостно, что и на этот раз не обошлось без этого!

_MG_22061

А еще я учила Джен, которая из Тайланда и Вонг, которая из Южной Кореи делать дождь из листьев и распинывать листья под ногами, кто-то же должен был их этому научить) Солнце уже садилось а нам все натерпелось поехать еще куда-нибудь и мы решили переехать мост, который соединял город и естественно сформированную косу, в конце которой располагался аэропорт.

_MG_2237 copy1

Как же интересно было наблюдать за самолетами, приземляющимися на воду, хотелось бы на таком полетать.

_MG_22321

Эти короткие приключение еще раз  показало мне, насколько я завишу от эмоций, связанных с путешествиями, и что такие небольшие “паузы” дают мне очень много энергии. В предвкушении следующей “паузы”=)!